Новости декабрь 2019

Коллектив Тюльковской школы ученики, родители и учителя принимают участие в конкурсе «Зимняя планета детства». В этом году решили создать композицию по сказке «Теремок». Каждый класс выбрал фигуру, две недели кипела работа и фигуры получились замечательными. Большая благодарность родителям, главным помощникам в этом замечательном деле.

9 декабря День Героя России – самая высокая награда в нашей стране. Это звание и Звезду Героя присваивают за подвиги и высокие достижения. Кому из первых россиян присвоено звание Героя, какие подвиги совершают наши соотечественники узнали ребята 5, 6 , 7 классов. Мероприятие подготовлено и проведено объединением ЮнАрмии в Тюльковской школе. Юнармейцы Гриценко Андрей и Борисевич Алексей в форме устного журнала рассказали ребятам о Героях России. Руководитель Демидов Роман Александрович.

Физика – удивительный школьный предмет и наука, мы не задумываемся, но физические процессы и явления постоянные наши спутники. Зачем мы изучаем физику, каким специалистам необходимо знать физику, на эти вопросы пытались найти ответы ученики 9 класса на классном часу «Физика в профессии», помогали им в этом старшеклассники ученики 11 класса Гриценко Андрей и Борисевич Алексей и учитель физики Пузакова Л.М.

С 2 декабря по 15 декабря в школе проходил второй этап «Урок Цифры» по теме «Сети и облачные технологии».

В этом урок приняли участие учащиеся с 6 по 11 класс  и несколько учащихся из начальной школы. 

В честь Великой победы над фашизмом в музее Тюльковской школы встретились жители села и ученики школы на мероприятии, посвященном разгрому фашистских войск под Москвой в ноябре-декабре 1941 года.

Ребята рассказывали о подвигах наших соотечественников, о героизме, отваге и бесстрашии советских людей, которые ценой своей жизни остановили врага на подступах к Москве.

Ученики 7 класса Кузнецов Евгений очень эмоционально рассказал о подвиге Зои Космодемьянской, ребята5, 8 и  классов Садыкова Диана, Антонова Дарья, Жук Дарья, Абрамова Юлия, Потехина Полина, Князева Инна, Мурачев Максим, Сухая Анна о подвигах солдат и мирных жителях, героях панфиловцах, Талалихине и других.

Ребята 4 класса назвали имена участников войны, наших земляков, погибших в битве за Москву.

Гости мероприятия жители села и специалист Балахтинского  краеведческого музей Романова Н.М. обсуждали проблемы воспитания исторической памяти подрастающего поколения. Мероприятие организовано Смирновой Надеждой Михайловной.

17- 18.12.2019г в МБОУ Тюльковской средней общеобразовательной школе состоялась школа «Пифагор» для обучающихся 9 классов МБОУ Еловской СОШ, МБОУ Чулымской СОШ, МБОУ Тюльковской СОШ.  В работе школы приняли участие 46 учащихся и 17 педагогов.

17 декабря учащимся были предложены следующие темы занятий для подготовки к ОГЭ по математике: «Неравенства» (преподаватели: Якубович Е.В., Горелик Ю.А.), «Координатная прямая» (преподаватели: Белоглазов М.М., Панков И.В.), «Графики» (преподаватели: Лисунова М.А., Пузакова Л.М.), «Задачи на клеточном поле»  (преподаватель: Неклюдова Э.Я),  «Текстовые задачи. Геометрические задачи №24 (2 часть ОГЭ) (преподаватели: Устюгов А.И., Казанцев В.А.). 18 декабря обучающимся были предложены занятия по русскому языку, темой которых стали «Грамматическая основа» (преподаватели: Цыганок Т.В., Доминова Р.В.), «Пунктуационный анализ: причастный, деепричастный обороты» (преподаватели:, Степанова Е.А.,  Нущик А.В), «Анализ средств выразительности» (преподаватели:  Шефер Л.В., Белоглазова  Н.Ю.), «Пунктуационный анализ: сложносочиненные, сложноподчиненные предложения…» (преподаватели: Даньшина И.В., Сахарленко В.А.). Все преподаватели математики и русского языка использовали методики КСО: взаимопередачу тем, взаимотренаж, взаимообмен заданими. Также в конце каждого занятия были предусмотрены самостоятельная работа и контроль.

Школа начинала свою работу в 9.45, а заканчивала в 14.30 (17.12.2019г) и в  15.00 (18.12.2019г), с перерывом на обед с 12.00 до 12.30. Каждый обучающийся посещал занятия согласно своему индивидуальному учебному плану, составленному на основе информационного табло в начале учебного дня.  В конце каждого дня проводилась рефлексия с обучающимися, а также с педагогами.